В Актобе диспетчеров скорой помощи решили обучить вежливому общению с населением

В Актобе диспетчеров станции скорой помощи решили обучить вежливому общению с населением. Переподготовку проходят 50 человек. О том, что это необходимо, стало ясно после гибели 7-летней Инжу. Скорая ехала к ребенку почти час. А опоздав, сотрудница неотложки затеяла спор с родителями умершей девочки.

АЛИМА КАШКИНБАЕВА, руководитель центра ЗКГМУ им. М.Оспанова:

– Это не секрет, у нас ситуация с эффективной коммуникацией страдает у всех медработников. Мы помогаем какие-то навыки приобрести, которые они еще не видели. Например, что такое эмпатия, как проявляется эмпатия именно вербальная по телефону. То есть, особенность специфики их работы.

Чтобы представиться, узнать адрес, определить состояние больного, его данные, а затем обработать всю информацию, диспетчеру  отводится всего 30 секунд.  В Управлении здравоохранения области считают, что этого времени достаточно. Напомним 7-летняя Инжу Жанкина скончалась 3 ноября этого года от механической асфиксии на фоне судорог из-за высокой температуры. Скорая добиралась до ребенка почти 50 минут. По одной из версий, диспетчер неправильно записала адрес. В полиции дело расследуют по статье «Ненадлежащее выполнение профессиональных обязанностей медработником».

Похожие новости

Политологи предрекают досрочные выборы президента

Политологи предрекают досрочные выборы президента

Что ждет экономику Казахстана в новом году? Прогнозы экспертов

Что ждет экономику Казахстана в новом году? Прогнозы экспертов

В Павлодаре оштрафовали одного из участников драки врачей

В Павлодаре оштрафовали одного из участников драки врачей
 
Комментарии